Телефон: +7 (918) 317-63-80 Email: info@itgres.ru

04

ОКТ

Техническая поддержка

ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА - ЭТО ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕСПЕРЕБОЙНОЙ РАБОТЫ ПРОГРАММНО-АППАРАТНЫХ СИСТЕМ ПРЕДПРИЯТИЯ. ОНА ПОДРАЗДЕЛЯЕТСЯ НА 2 ВИДА: АБОНЕНТСКУЮ И ИНЦИДЕНТНУЮ.

Абонентская поддержка подразумевает, что в случае любого сбоя в работе программы или устройства проблема будет устранена исключительно силами специалистов компании-исполнителя и так скоро, как возможно (это гарантирует договор SLA). Инцидентная поддержка представляется клиенту в том случае, если он не может самостоятельно справиться с возникшими трудностями. Договор SLA в такой ситуации составляется в упрощенном варианте.

SLA-документ — залог уверенности в том, что непредвиденную ситуацию всегда может помочь исправить партнер, предоставляющий услуги техподдержки.

Одна из важнейших целей технической поддержки - обеспечение максимально эффективного использования внедренных решений (как программных, так и/или аппаратных). Техподдержка подразумевает не только решение возникших задач, но и сопровождение инструкциями, а  также консультирование специалистов заказчика по любым запросам. Это значительно упрощает работу IT-сотрудников и позитивно отражается на их квалификации за счет дополнительного практического обучения.